16 мая состоялся классный час на тему "Антитеррор". Рассуждали на следующие вопросы: Как проявляется терроризм в наши дни? Как появился терроризм?
Инструкция по противодействию терроризму и действиям в экстремальных ситуациях для учащихся
1.В случае обнаружения подозрительного предмета незамедлительно сообщить о случившемся администрации школы
2.Не следует предпринимать никаких действий со взрывными устройствами или подозрительными предметами – это может привести к взрыву, многочисленным жертвам и разрушениям
3.Необходимо помнить, что внешний вид предмета может скрывать его настоящее значение. В качестве камуфляжа для взрывных устройств часто используются обычные бытовые предметы: сумки, пакеты, свёртки, коробки, игрушки и т.п
4.Не трогать, не вскрывать и не передвигать находку
5.Сделать так , чтобы люди отошли как можно дальше от опасной находки
6.Обязательно дождаться прибытия оперативно–следственной группы, так как
вы являетесь самым важным очевидцем
7.До прибытия оперативно –следственной группы находиться на безопасном расстоянии от обнаруженного предмета и быть готовым дать показания,
касающиеся случившегося.