Сделать домашней|Добавить в избранное
 

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная школа №1 г. Краснознаменска"

 
» Воспитательная работа

Воспитательная работа

 

ТЕМАТИЧЕСКИЕ ЧЕТВЕРТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ



Генеральной целью воспитательной системы является создание условий для становления здоровой нравственно и физически личности учащегося с максимально развитыми интеллектуальными способностями, сформированной системой гуманистических ценностей, самостоятельности в осознанном выборе способов самосовершенствования, самоопределения, самореализации.

Задачи воспитательной работы:
• Гуманизация воспитательного процесса, выражающаяся в создании условий для интеллектуального, спортивно- оздоровительного и культурно-эстетического развития на основе свободы выбора учащимися траектории своего развития.
• Поддержание и укрепление школьных традиций, способствующих созданию общешкольного коллектива, воспитанию гражданской позиции и патриотических чувств.
• Совершенствование музейно-экскурсионной работы.
• Усиление профилактической работы в борьбе с табакокурением и сквернословием, противодействию экстремизму, повышение уровня этической культуры и социальной ответственности учащихся, развитие толерантных отношений.
• Совершенствование методического мастерства классных руководителей, овладение диагностикой как средством для улучшения учебно-воспитательной работы.
• Интегрировать учебный процесс различными видами внеурочной деятельности.
• Создание микроклимата в школе для благоприятного развития личности ребенка и учителя.систематизировать знания, чтобы они стали более связанными (единицами знаний становятся не только изучаемые факты и явления, но и связи между ними);
• усиливать мотивацию учения, повышать интерес к процессу обучения;

 

Воспитание включает в себя три взаимосвязанных блока:
•    Воспитание в процессе обучения.
•    Воспитание во внеурочной деятельности.
•    Воспитание во взаимодействии с социумом.


Основные направления, по которым работает школа:
•  Воспитание у учащихся любви к родному городу и району.
•  Формирование у учащихся гражданско-патриотического сознания.
•  Выявление и развитие творческих способностей учащихся, активное приобщение  к физической культуре и спорту.
•  Экскурсионная деятельность как средство развития познавательных способностей учащихся.
•  Трудовое воспитание учащихся.

ТЕМАТИЧЕСКИЕ ЧЕТВЕРТИ  В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ TEMATIChESKIE-MESYaChNIKI-V-NAChALNOY-ShKOLE.docx Смотреть

   ОТЧЕТНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ:

Тематический месяц "Безопасность детей" презентация

Тематический месяц "Красота вокруг нас" презентация

Тематический месяц "В мире математики" презентация

Тематический месяц "Русский язык и культура речи" презентация

 


Классное руководство – это не обязанность, это бесконечное творчество!


 

 

 

 

Вашему вниманию представлены авторские материалы - своеобразная методическая копилка современного классного руководителя:
- классные часы в начальной школе;
- сценарии школьных праздников;
- документация классного руководителя;
- идеи для классного уголка;
- идеи для школьных праздников.


 

 

МАТРИЦА «АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ» matrica-analiz-vospitatelnoy-raboty.doc Смотреть

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕНИКА psihologicheskaya-harakteristika-uchenika.docx Смотреть


АНКЕТА (УРОК ГЛАЗАМИ УЧЕНИКОВ) anketa.docx Смотреть

АНКЕТА (КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ГЛАЗАМИ ВОСПИТАННИКА) anketa-2.docx Смотреть

    

                                    КЛАССИФИКАЦИЯ УРОВНЕЙ  РАЗВИТИЯ КОЛЛЕКТИВА Klassifikaciya.doc Смотреть

 

                                    ВОЗРАСТНЫЕ  ОСОБЕННОСТИ ШКОЛЬНИКОВ Vozrastnye.doc Смотреть

 

                                    ВАРИАНТЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Varianty.doc Смотреть

                                    
                                    КАЛЕНДАРЬ ПРАЗДНИКОВ Kalendar.doc Смотреть

                                   

                                    ПРАВИЛА ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Pravila.doc Смотреть

                                     

                                    ПАМЯТКА "ПРАВОВОЙ СТАТУС УЧАЩИХСЯ" Pamyatka-putevoditel.doc Смотреть

                                        

                                    ПАМЯТКА "СОСТАВЛЕНИЕ ПЛАНА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ" Organizaciya.doc Смотреть

 

 

 

 

 

            УРОК   ВЗАИМОПОНИМАНИЯ  tolerantnost.doc Смотреть

              РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА  «А НУ-КА, МАЛЬЧИКИ!» a-nu-ka-malchiki-dlya-2-4-klassov.doc Смотреть

            КЛАССНЫЙ ЧАС "ПРОФИЛАКТИКА ДЕТСКОГО ТРАВМАТИЗМА"travmatizm.doc СмотретьПРЕЗЕНТАЦИЯ

              КЛАССНЫЙ ЧАС  "РОССИЯ! ВСТАНЬ И ВОЗВЫШАЙСЯ!" Rossiya-vstan-i-vozvyshaysya1.doc Смотреть ПРЕЗЕНТАЦИЯ

 КЛАССНЫЙ ЧАС "ДЕНЬ РОССИЙСКОЙ ПЕЧАТИ" den-pechati.doc Смотреть ПРЕЗЕНТАЦИЯ

КЛАССНЫЙ ЧАС "ПРАВА РЕБЕНКА" den-prav-rebenka.doc Смотреть ПРЕЗЕНТАЦИЯ

ИГРА-ВИКТОРИНА "МОЙ РОДНОЙ КРАЙ" igra-viktorina-moy-rodnoy-kray.doc Смотреть

КЛАССНЫЙ ЧАС "9 ДЕКАБРЯ- ДЕНЬ ГЕРОЕВ ОТЕЧЕСТВА" Klassnyy-chas-9-dekabrya-Den-Geroev-Otechestva.doc Смотреть ПРЕЗЕНТАЦИЯ

ВИКТОРИНА КО "ДНЮ ГЕРОЕВ ОТЕЧЕСТВА" viktorina-Geroi.doc Смотреть

 

 

 

 

 

 


 

  Цель: создание единой системы поддержки и развития одаренных, способных к обучению детей

  Задачи:
 •    обеспечить формирование и развитие интересов и способностей детей;
 •    знакомство учителя с приемами целенаправленного педагогического наблюдения, диагностики;
 •    проведение различных внеурочных конкурсов, интеллектуальных игр, олимпиад,  позволяющих    учащимся проявить свои возможности;
 •    предоставление возможности совершенствовать способности в совместной деятельности со сверстниками, научным руководителем через самостоятельную работу.

 

 

Выявление  личностных и интеллектуальных  особенностей одаренных детей rabota-odar.deti.doc Смотреть


ПОБЕДИТЕЛИ ШКОЛЬНОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ 2011

2 классы 3 классы 4 классы

 1 место

 Брель  Екатерина 2 «А»

 2 место

 Власова  Надежда  2 «В»

 3 место

 Тишин Кирилл  2 «Б»

 Ярош Анастасия  2 «В» 

 Шнайдер Екатерина  2 «В»

 1 место

 Киселев Максим 3 «Б»

 2 место

 Захарова Анастасия 3 «А»

 3 место

 Ворнавская Алина 3 «А»

 Копылов Максим  3 «Б»

 1 место

 Скерстонайте Янина 4 «Б»

 2 место

 Черемнова Валерия 4 «Б»

 Резука Виктория 4 «А»

 3 место

 Киль Марина  4 «Б»

 Лиепиньш Георгий  4 «А»


Страница 1 из 2 | Следующая страница