Генеральной целью воспитательной системы является создание условий для становления здоровой нравственно и физически личности учащегося с максимально развитыми интеллектуальными способностями, сформированной системой гуманистических ценностей, самостоятельности в осознанном выборе способов самосовершенствования, самоопределения, самореализации.
Задачи воспитательной работы:
• Гуманизация воспитательного процесса, выражающаяся в создании условий для интеллектуального, спортивно- оздоровительного и культурно-эстетического развития на основе свободы выбора учащимися траектории своего развития.
• Поддержание и укрепление школьных традиций, способствующих созданию общешкольного коллектива, воспитанию гражданской позиции и патриотических чувств.
• Совершенствование музейно-экскурсионной работы.
• Усиление профилактической работы в борьбе с табакокурением и сквернословием, противодействию экстремизму, повышение уровня этической культуры и социальной ответственности учащихся, развитие толерантных отношений.
• Совершенствование методического мастерства классных руководителей, овладение диагностикой как средством для улучшения учебно-воспитательной работы.
• Интегрировать учебный процесс различными видами внеурочной деятельности.
• Создание микроклимата в школе для благоприятного развития личности ребенка и учителя.систематизировать знания, чтобы они стали более связанными (единицами знаний становятся не только изучаемые факты и явления, но и связи между ними);
• усиливать мотивацию учения, повышать интерес к процессу обучения;
Воспитание включает в себя три взаимосвязанных блока:
• Воспитание в процессе обучения.
• Воспитание во внеурочной деятельности.
• Воспитание во взаимодействии с социумом.
Основные направления, по которым работает школа:
• Воспитание у учащихся любви к родному городу и району.
• Формирование у учащихся гражданско-патриотического сознания.
• Выявление и развитие творческих способностей учащихся, активное приобщение к физической культуре и спорту.
• Экскурсионная деятельность как средство развития познавательных способностей учащихся.
• Трудовое воспитание учащихся.
ТЕМАТИЧЕСКИЕ ЧЕТВЕРТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ | Смотреть
ОТЧЕТНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ:
Тематический месяц "Безопасность детей"
Тематический месяц "Красота вокруг нас"
Тематический месяц "В мире математики"
Тематический месяц "Русский язык и культура речи"
Классное руководство – это не обязанность, это бесконечное творчество!
Вашему вниманию представлены авторские материалы - своеобразная методическая копилка современного классного руководителя:
- классные часы в начальной школе;
- сценарии школьных праздников;
- документация классного руководителя;
- идеи для классного уголка;
- идеи для школьных праздников.
МАТРИЦА «АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ» | Смотреть
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕНИКА Смотреть |
АНКЕТА (УРОК ГЛАЗАМИ УЧЕНИКОВ) | Смотреть
АНКЕТА (КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ГЛАЗАМИ ВОСПИТАННИКА) Смотреть |
КАЛЕНДАРЬ ПРАЗДНИКОВ Смотреть
|
ПРАВИЛА ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Смотреть |
ПАМЯТКА "ПРАВОВОЙ СТАТУС УЧАЩИХСЯ" Смотреть |
ПАМЯТКА "СОСТАВЛЕНИЕ ПЛАНА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ" Смотреть |
УРОК ВЗАИМОПОНИМАНИЯ | Смотреть
РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «А НУ-КА, МАЛЬЧИКИ!» | Смотреть
КЛАССНЫЙ ЧАС "ПРОФИЛАКТИКА ДЕТСКОГО ТРАВМАТИЗМА"Смотреть |
КЛАССНЫЙ ЧАС "РОССИЯ! ВСТАНЬ И ВОЗВЫШАЙСЯ!" Смотреть
|
КЛАССНЫЙ ЧАС "ДЕНЬ РОССИЙСКОЙ ПЕЧАТИ" Смотреть
|
КЛАССНЫЙ ЧАС "ПРАВА РЕБЕНКА" Смотреть
|
ИГРА-ВИКТОРИНА "МОЙ РОДНОЙ КРАЙ" Смотреть
|
КЛАССНЫЙ ЧАС "9 ДЕКАБРЯ- ДЕНЬ ГЕРОЕВ ОТЕЧЕСТВА" Смотреть
|
ВИКТОРИНА КО "ДНЮ ГЕРОЕВ ОТЕЧЕСТВА" Смотреть
|
Цель: создание единой системы поддержки и развития одаренных, способных к обучению детей
Задачи:
• обеспечить формирование и развитие интересов и способностей детей;
• знакомство учителя с приемами целенаправленного педагогического наблюдения, диагностики;
• проведение различных внеурочных конкурсов, интеллектуальных игр, олимпиад, позволяющих учащимся проявить свои возможности;
• предоставление возможности совершенствовать способности в совместной деятельности со сверстниками, научным руководителем через самостоятельную работу.
Выявление личностных и интеллектуальных особенностей одаренных детей | Смотреть
ПОБЕДИТЕЛИ ШКОЛЬНОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ 2011 |
||
2 классы | 3 классы | 4 классы |
1 место Брель Екатерина 2 «А» 2 место Власова Надежда 2 «В» 3 место Тишин Кирилл 2 «Б» Ярош Анастасия 2 «В» Шнайдер Екатерина 2 «В» |
1 место Киселев Максим 3 «Б» 2 место Захарова Анастасия 3 «А» 3 место Ворнавская Алина 3 «А» Копылов Максим 3 «Б» |
1 место Скерстонайте Янина 4 «Б» 2 место Черемнова Валерия 4 «Б» Резука Виктория 4 «А» 3 место Киль Марина 4 «Б» |