Сделать домашней|Добавить в избранное
 

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная школа №1 г. Краснознаменска"

 

О детской жестокости

Автор: myasnikova от 11-02-2013, 06:34

Вспышки жестокости у детей не обязательно связаны с агрессией. У некоторых агрессивных детей вовсе нет намерения обижать других. Они не умеют сдерживать свои чувства и делают выпад, после чего горько сожалеют. С другой стороны, некоторые совсем не агрессивные дети могут показаться жестокими, особенно к животным или насекомым, которые не могут выразить своих чувств и дать отпор.

 

О детской жестокости

 

скачать - O-detskoy-zhestokosti.doc Смотреть

К каждому ребёнку свой подход

Автор: myasnikova от 11-02-2013, 06:28
Нередко можно услышать такие сетования: «И в кого только этот ребенок? Вот дочка совсем другая. А, ведь, кажется, живут в одних условиях, у одних родителей, и отношение к ним одинаковое…»

Одинаковое отношение!

Вот в этом-то чаще всего и кроется главный секрет подобной родительской беды.



скачать - K-kazhdomu-rebenku-svoy-podhod.docx Смотреть



О детской самостоятельности

Автор: myasnikova от 11-02-2013, 06:13

Уже в первые годы жизни ребенок испытывает потребность в общении со взрослыми, стремится получить от него оценку своих поступков, личностных качеств, мыслей, достигнуть с ним взаимопонимания и сопереживания, научиться действовать, как он. Оценочная поддержка взрослого придает уверенность в своих силах и возможностях, одновременно он и сам в известной мере оценивает взрослого с той стороны взаимоотношений, которые вне совместной деятельности не могут проявиться.


 

Скачать - detskaya-samostoyatelnost.doc Смотреть


О ЧУЖИХ ДЕНЬГАХ

Автор: Admin от 1-10-2012, 08:27

 

Словосочетание «чужие деньги» является предпочтительнее термина «кража», когда речь идет о маленьких детях, потому что кража предполагает осознание индивидуумом своего действия. А для маленького ребенка, наблюдающего, как его мать и отец делают покупки, деньги обладают волшебным свойством. Вы держите в руках мелкие монеты или хрустящие бумажки (которые на вид не очень-то интересны), и вот, подумать только, отдав их, вы получаете как раз то, что больше всего хотели. Неудивительно, что ребенка восхищают сделки подобного рода, и чем быстрее он заполучит какие-то монетки или бумажки, тем лучше, думает он. Поэтому если ребенок немного опустошил вашу сумку или кошелек, это не значит, что он уже готовый продукт для скамьи подсудимых. Без лишнего шума положите деньги на место и объясните ребенку, что деньги – это такая вещь, которой нужно вести строгий учет ввиду их ограниченного количества, если они исчезнут, то не на что будет покупать продукты для семьи. Внушите ему, что он никогда не должен брать деньги, которые принадлежат другим людям, а также никому не дозволено брать деньги у него.

Наука быть родителями

Автор: Admin от 25-01-2012, 14:59

Как любить ребенка?


Все мы знаем цитату из произведения Л. Н. Толстого «Анна Каренина»: «Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему». Фраза, сказанная великим писателем более 100 лет назад, превратилась в одну из самых известных психологических формул, описывающих взаимоотношения в семье. Вряд ли кто-нибудь возьмется ее оспаривать. Каждый родитель по-своему выражает свою любовь к детям.

Можно ли наказывать ребёнка?

Автор: Admin от 25-01-2012, 14:53

Можно ли наказывать ребёнка?

Этот вопрос рано или поздно встает перед всеми родителями. Шлепнуть или поставить в угол, – кажется, в этом нет ничего дурного. Но опыт показывает, что подобные наказания вызывают в детях лишь злость, а вовсе не раскаяние от содеянного.

Рекомендации (советы) родителям.

Автор: Admin от 16-01-2012, 11:36

В помощь родителям

Иногда родителям приходится сталкиваться с такой проблемой, как нежелание ребенка идти в школу. Причины такого поведения ребенка могут быть разными.


1. Отсутствие положительных эмоций и удовлетворения от учебы и внеучебной деятельности;
2. Неумение общаться и находить контакт со сверстниками;
3. Отставание в учебе, трудности в усвоении материала;
4. «Смысловой барьер» между учителем и учеником;
5. Переход из одного класса (школы) в другой;
6. Непринятие одноклассниками в свой коллектив (негативные межличностные отношения в классе);
7. Отсутствие заинтересованности родителей в делах ребенка;
8. «Мнение компании» - влияние друзей, приятелей во дворе;

 

Читать Смотреть