Сделать домашней|Добавить в избранное
 

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная школа №1 г. Краснознаменска"

 

О чем говорят цвета.

Автор: Admin от 25-01-2012, 15:05

О чем говорят цвета


О чем говорит наше негативное отношение к тому или иному цвету?


Каждый из нас может еще больше узнать о самом себе, если задумается над тем, почему ему не нравятся те или иные цвета. За нашим негативным отношением к тому или иному цвету могут скрываться наши слабости. Так, к примеру, если вы негативно воспринимаете розовый цвет, это говорит о том, что вы не любите находится в ситуациях, когда вы зависите от других людей. Если вам не по душе темно-бордовый цвет, вы часто обижаетесь на других людей.

Рекомендации (советы) школьникам

Автор: Admin от 16-01-2012, 11:35

Одиночество

 

У детей одиночество приводит к любым проблемам, которые только себе можно представить. Неудача в отношениях со сверстниками является настоящей причиной очень многих исключений из школы. Далее, события развиваются по принципу катящегося снежного кома. Такие дети становятся изгоями, совершают различные правонарушения и демонстрируют другие формы антисоциального поведения.

 


 

 

Стресс

Стресс – неотъемлемая часть современной жизни. Стресс в своё время переживает каждый человек. Но если этот человек взрослый, то есть надежда, что он справится со стрессом быстро и без последствий. Намного сложнее обстоит дело со стрессом у детей.
У детей стресс возникает при столкновении с чем-то новым, а потому из-за отсутствия опыта они не в состоянии с ним бороться. Сам механизм детского стресса состоит в том, что что-то внешнее, неизвестное, нехорошее, насильно вторгается в жизнь ребёнка, начинает в виде воспоминаний или страхов преследовать его. Без помощи родителей, а зачастую и профессионального психолога ребёнку не справиться со стрессом.

 


 

 

Общение с товарищами


В общении со сверстником у ребенка совсем иная позиция, чем со взрослыми.. Точка зрения, особенно не совпадающая с его собственной, тщательно обдумывается, мнение сверстника можно попытаться и изменить, чего нельзя сделать при общении со взрослым. Ребенок должен выработать свою точку зрения, сделать моральный выбор. Только общаясь со сверстником, ребенок может стать, действительно, равным партнером в общении. Сверстник выступает объектом сравнения с собой, это та мерка, которая позволяет оценить ребенку себя на уровне реальных возможностей, увидеть их воплощенными в другом.

 


 

 

Школа и ты


Каким бы хорошим не был учитель, многое зависит от самого ребенка. И учителю важно объяснить это ребенку и способствовать его самовоспитанию, самоуправлению, самовнушению. А точнее, ребенку нужно воспитать в себе усидчивость, любовь к труду, развить свою память, внимание, желание учиться, возможности его мозга и использовать все заложенные ресурсы, в этом ему должен помочь учитель.