Сделать домашней|Добавить в избранное
 

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная школа №1 г. Краснознаменска"

 
Версия сайта для слабовидящих

Итоги "Я пишу сочинение

Автор: undrajtis от 24-02-2021, 10:59
  • 0

19 февраля подведены итоги муниципального этапа региональной акции "Я пишу сочинение".

Сочинение – прекрасная возможность выразить свои мысли и чувства о войне, о мире, сказать слова благодарности ветеранам, рассказать о своих родственниках, участвовавших в Великой Отечественной войне. Это важно, ведь без знания прошлого нет и будущего. Важно помнить: кто мы и откуда, чтить и помнить героев, знать своих великих земляков.


ПОБЕДИТЕЛИ ( работы направлены на региональный этап):

Талолина Мария, 9Б класс (учитель Смольянова С.В.)

Бережная Ника, 11 класс ( учитель Пронуза О.Н.)


ПРИЗЁРЫ:

Закревская Арина, 7А класс ( учитель Вегнерис С.А.)

Митин Максим, 7 А класс

Москаленко Анфиса, 8 А класс (учитель Закревская Н.Н.)

Вегнерис Вероника, 8А класс

Аксёнова Арина, 8Б класс (учитель Зайко Н.И.)

Ростовцева Дарья, 10 класс

Фёдорова Алина, 10 класс

Ильина Анастасия, 11 класс (Пронуза О.Н.)


"Живая классика" школьный этап

Автор: undrajtis от 19-02-2021, 15:52
  • 0

С 16 по 18 февраля в нашей школе прошёл школьный этап конкурса чтецов "Живая классика".

"Живая классика"  самый масштабный в России проект по популяризации чтения среди детей, его главная задача – воспитать в подростках любовь к художественной литературе. Ученики выбирали, а потом читали вслух отрывки из прозаических произведений, которые поразили их самих и красотой которых они старались "заразить" своих ровесников, а вместе с ними – членов жюри. 25 учащихся приняли участие в конкурсе, с 5по 11 класс.

19 февраля - награждение.

ПОБЕДИТЕЛИ:

Закревская Арина, 7А

Фёдорова Александра, 8А

Талолин Михаил, 8Б

Хомарова Елизавета, 9А

Князева Анна, 10

2 МЕСТО:

Карасёва Александра, 6А

Вегнерис Данил, 7Б

Москаленко Анфиса, 8А

Больтрушайтис Юлия, 10

3 МЕСТО:

Харлашина Мария, 5Б

Вегнерис Вероника, 8А

Ли Анастасия,8А

Смирнова Альбина, 9А

УЧАСТИЕ:

Сериков Дмитрий, 5А

Волкова Екатерина, 6В

Киселёва Мария, 7А

Кузина Варвара, 7Б

Нуреева Анна, 8А

Кот Дмитрий, 8А

Петрова Алина, 8А

Савина Дарья, 9А

Кононович Александра, 9Б

Яснопольская Полина, 9Б

Уколова Ульяна, 9Б

Бобров Дмитрий, 11

Большая благодарность учителям русского языка и литературы, подготовивших участников, Пронузе О.Н., Закревской Н.Н., Шаталовой С.Ю., Вегнерис С.А., Зайко Н.И., Ундрайтис А.А., Смольяновой С.В.

Проведение школьного тура Всероссийского конкурса юных чтецов  «Живая классика» подтвердило, что  победу в нем приносит не только артистическое мастерство, но и глубина проникновения в смысловую структуру и образную систему художественного текста.

И, конечно же,    хочется  надеяться, что  ребята, успевшие  поучаствовать в этом замечательном конкурсе, никогда не бросят это дело - не перестанут   читать, а пойдут   вместе с книгой по жизни. Ведь именно за  читающими грамотными  детьми будущее России!

Мероприятия МО

Автор: Zvereva.Luba от 17-02-2021, 10:21
  • 0

В феврале продолжаются открытые уроки и мероприятия месячника по предметам естественно-научного цикла.

11 февраля прошел открытый урок в 7 "А" классе по геометрии. Тема урока «Сумма углов треугольника», преподаватель Казбеева А.Н..

12 февраля прошел открытый урок у Яковлевой Л.М. в 9 "А" по геометрии. Тема урока «Многоугольники».

12 февраля открытый урок по химии провела Замотаева С.В. в 8 «А» классе, тема урока «Практическая работа. Приготовление раствора заданной массовой долей, растворенного вещества».

16 февраля открытый урок по биологии провела Яровикова А.Н. в 5 «А» классе.

Мероприятия прошли у Мишиной Л.В. 15 февраля в 6 «В» классе – "Веселая математика" и у Казбеевой А.Н. 16 февраля в 5 «Б» классе – "Юные математики".

Новое расписание проведения итогового сочинения (изложения) в 2020/21 учебном году.

Автор: Admin от 16-02-2021, 14:16

Совместным приказом Министерства просвещения России и Рособрнадзора утверждено новое расписание проведения итогового сочинения (изложения) в 2020/21 учебном году.

Приказом установлен основной срок проведения итогового сочинения (изложения) – 5 апреля 2021 года, а также в дополнительные сроки – 21 апреля и 5 мая 2021 года. Написать сочинение в дополнительные сроки смогут выпускники, получившие за сочинение «незачет», либо пропустившие его написание в основной срок по уважительной причине, подтвержденной документально.

Успешное написание итогового сочинения является для выпускников 11 классов допуском к государственной итоговой аттестации. Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вместо итогового сочинения вправе выбрать написание изложения.

Классный этап "Живая классика"

Автор: undrajtis от 15-02-2021, 10:26
  • 0

С 1 по 15 февраля в нашей школе прошёл классный этап Всероссийского конкурса чтецов "Живая классика". Учащиеся 5-11 классов знакомили одноклассников со своими любимыми произведениями.

Цели и задачи конкурса:
1 Пропаганда чтения среди детей.
2. Расширение читательского кругозора детей
3. Развитие у детей навыков адекватного восприятия печатного печатной информации.
4. . Возрождение традиций семейного чтения
5. Повышение общественного интереса к библиотекам
6. Повышение уровня грамотности школьников
7. Поиск и поддержка талантливых детей
8. Повышение интереса к современной литературе у детей и юношества

9. Повышение интереса к современной русской литературе у детей

С 16 февраля стартует школьный этап конкурса.

 

Шашки.

Автор: Zvereva.Luba от 14-02-2021, 15:08
  • 0

14 февраля состоялось онлайн-первенство Калининградской области по шашкам среди мальчиков и девочек 2011 г. р. и моложе.  Проведение таких соревнований с использованием интернет ресурсов предъявляют высокие требования к компьютерам, к скорости интернета. Игроки не имеют представления, с кем играют.

Единственная наша участница Бисерова Роза (3 «б» класс) большинство своих партий провела против мальчиков. Роза проявила боевой характер и в 11 турах сумела набрать 6,5 очков (20 место среди всех участников). На строчку ниже оказался еще один наш участник Тараненко Данил (2 «а» класс), набравший тоже 6,5 очков. 30 место завоевал Марк Арутюнян (3 «б» класс). Марк набрал 6 очков из 11. Не смог преодолеть 50 % рубеж Костя Рыжков (2 «в» класс) набравший 5 очков и занявший в итоге 46 место. Всего в турнире приняли участие 77 юных учащихся учебных заведений области. Играли ребята с использованием компьютеров «Точки Роста» нашей школы.

 

Региональная акция "Я пишу сочинение"

Автор: undrajtis от 11-02-2021, 10:16
  • 0

Прошло 76 лет со дня Победы нашего народа в Великой Отечественной войне,  о которой сегодня напоминают не только танки на постаментах и заросшие травой окопы,  но и раны, оставшиеся в сердцах многих людей, как участников сражений, так и их близких. Почти каждая семья имеет прямое или косвенное отношение к тем страшным дням, когда не выдерживал металл, но выдерживали люди.

 За эти годы о Великой Победе было сказано много слов. Слов благодарности тем, кто сделал всё для того, чтобы у нас с вами было будущее.

Акция «Я пишу сочинение» стала в нашей школе  традиционной и проходит уже 6-й год. Её цель: воспитания у подрастающего поколения высоких духовно-нравственных начал, любви к Родине, патриотизма, гражданской позиции, чувства сопричастности к героической истории Отечества и Калининградской области, развития интеллектуальных и познавательных способностей, творческого мышления, грамотной письменной речи, привлечение  к изучению истории родной страны, родного края .
Сегодня, 11 февраля,  в единый день и час учащиеся 7-11 классов (165 учащихся) приступили к написанию сочинения. Темы  известны за несколько дней, но всегда посвящены празднованию годовщины Победы в Великой Отечественной войне и годовщине завершения Восточно-Прусской операции 1945 года.

Основные тематические направления:

  • 1.Великая Отечественная война- пример народного единства, героизма и самоотверженности.
  • 2.Моя семья в истории Калининградской области
  • 3. 76-летие освобождения Ленинграда от фашистской блокады.
  • 4 «Крах прусской твердыни»: Восточно-Прусская операция 1945 года.
  • 5. Штурм Кёнигсберга- один из символов Победы советского народа в Великой Отечественной войне.
  • 6. Война и Победа в граните и бронзе. Памятники и мемориалы, связанные с историей Великой Отечественной войны.
  • 7. Великая Отечественная война. Наследие и наследники. Нужна ли нам память о Великой Отечественной войне?
  • 8.Тема Великой Отечественной войны в литературе и искусстве.
  • 9. События и герои локальных войн и конфликтов второй половины XX – первой четверти XXI века.
  • 10. Герои современной России и их подвиги.
  • 11. Александр Невский- сын земли русской.
  •  

Устное собеседование ("Говорение")

Автор: undrajtis от 10-02-2021, 14:54
  • 0

10 февраля учащиеся 9-х классов приняли участие в устном собеседовании (модуль "Говорение"), которое считается допуском к ОГЭ. Процедура проведения итогового собеседования в 9 классе отличается от процедуры проведения ОГЭ. Итоговое собеседование является первым серьезным испытанием для школьников. Переводные экзамены в конце учебного года никогда не вызывали страха у обучающихся, ведь они проходили в форме обычной контрольной работы, каких в году было немало. Да и присутствие другого учителя в качестве ассистента нисколько не смущало. Итоговое собеседование – это совсем иной вид контроля.

На одного выпускника отводится 15 минут. Этого времени вполне достаточно для выполнения всех заданий.  Если выпускник не уложился в 15 минут, ему позволят закончить выступление. Но отклонение возможно на 2-3 минуты. Больше времени выпускнику дать не смогут. Как показывает практика, времени обычно уходит меньше. Многие выпускники справляются за 12-13 минут. Больше времени обычно требуется тем, кто испытывает трудности при выполнении какого-либо задания.

ИС имеет 4 основных задания. За все выполненные четыре задания ИС экзаменующийся сможет набрать максимум 20 баллов. Зачет получает ученик, набравший не меньше половины всех баллов. После сдачи ИС девятиклассник сможет быть допущен к ОГЭ.

В первой части собеседования содержаться два задания. Максимум баллов по этим заданиям составляет 11.

  1. Прочитать текст (на подготовку отводится не больше 2-х мин.).
  2. Подробный пересказ текста с предложенной цитатой (на подготовку – 2 мин.).

Цель второй части экзамена – проверить монологическую речь выпускника и его способность поддерживать устную беседу. Максимум баллов за последние два упражнения – 9.

  1. Составить устный монолог описательного характера или монолог-рассуждение, либо повествование на конкретную тему, которая будет указана в формуляре (на подготовку – не более 1 мин., на воспроизведение подготовленного монолога – 3 мин.)
  2. Ответить на вопросы экзаменатора по устному тексту. (Без подготовки).
  3.  



Единый день безопасности

Автор: Zvereva.Luba от 10-02-2021, 13:55
  • 0

В рамках Всероссийской акции «Безопасность детства -2020-2021» 10 февраля 2021 г. в нашей школе прошел Единый День безопасности.

Учащиеся 10 класса Врублевкая Любовь, Захарова Элеонора и Федорова Алина, под руководством Зверевой Л.В., организатора детской деятельности, и Бугаковой Т.А., классного руководителя 10 класса, подготовили и провели в 4-б классе, классный руководитель Москаленко И.Ю., "Урок безопасности". Учащимся 4-б класса еще раз напомнили о правилах поведения в быту и общественных местах. Затем ребята состовляли Памятку о правилах безопасного поведения и придумывали, и рисовали условные знаки к правилам безопасности. Классу был выдан "Паспорт безопасности школьника", а также Памятки для родителей.

 Волонтёры 11 класса Боровая Лиза, Ильина Анастасия, Жукова Лиза подготовили информационный стенд для ребят нашей школы.

 

Мероприятия МО

Автор: Zvereva.Luba от 9-02-2021, 13:31
  • 0

В рамках месячника по предметам естественно-научного цикла в феврале прошли открытые уроки. Первый урок по информатике провела Котова Н.А. в 6 "А" классе по теме «Среда программирования «Scratch». Присутствовали Мясникова А.В., Пронуза О.Н., Казбеева А.Н..

8 февраля Мишина Л.В. в 9 «Б» классе провела урок по теме «Подготовка к ОГЕ. Решение уравнений» Присутствовали Пронуза О.Н., Яковлева Л.М., Рубинчикова Д.Ю., Казбеева А.Н..




Назад Вперед
Наверх