Сделать домашней|Добавить в избранное
 

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная школа №1 г. Краснознаменска"

 
Версия сайта для слабовидящих

Советы родителям по профилактике наркомании

Автор: etal от 18-11-2020, 23:32

Советы родителям по профилактике наркомании

 Что такое наркомания? По гречески "narke" означает "оцепенение, онемение", "mania" - "страсть". В широком смысле наркомания - это болезненное влечение или пристрастие к наркотическим веществам, употребляемым различными способами (глотание, вдыхание, курение, внутривенные инъекции) с целью добиться одурманивающего состояния. Вследствие этого, как результат происходят физические и психические изменения в организме.

 

   Дети начинают принимать наркотики по разным причинам:

- Чтобы уйти от решения какой-то проблемы или, что то же самое, уйти от реальности жизни;

- Из любопытства (как правило, это маленькие дети - а к наркотикам сейчас привлекают и семилетних);

- Чтобы не отставать от других, быть "как все";

- Потому что не смог отказать;

- Желая казаться взрослее, из-за бравады (особенно когда наркотик предлагает кто-то из тех, с кем подросток находится в близких отношениях);

- Желая получить новые, необычные ощущения (галлюцинации);

- Чтобы просто поднять настроение;

- Желая вести себя раскованнее (например, с девушкой или просто танцуя на дискотеке);

- Путем насильственного вовлечения (шантаж и др.)


   Когда человеку не подходит климат, он начинает болеть. Психологический климат в семье для ребёнка ещё важнее. Если такой климат становится непереносимым для ребёнка, деваться ему некуда: не уедешь, родителей не сменишь... Хрупкая, неустойчивая психика ребёнка не выдерживает: он срывается в депрессию, уличную тусовку, алкоголь, наркотики.


   Поэтому, БУДЬТЕ МУДРЫ:

- когда скандал уже разгорелся, сумейте остановиться, заставьте себя замолчать - даже если Вы тысячу раз правы. Опасайтесь! В состоянии аффекта ребенок крайне импульсивен. Та агрессия, которую он проявлял по отношению к Вам, обернется против него самого. Любой попавший под руку острый предмет, лекарство в Вашей аптечке – всё станет реально опасным, угрожающим его жизни;


- не кричите, не распускайтесь. Ведь ребенок действительно может подумать, ЧТО ВЫ ЕГО НЕНАВИДИТЕ. Он будет в отчаянии, а Вы, оглохнув от собственного крика, его крика о помощи не услышите;


- похвалите своего ребенка с утра, и как можно раньше, и как можно доходчивее, теплее! Не бойтесь и не скупитесь, даже если собственное настроение плохое (кстати, это и средство его улучшить!) Ваше доброе слово, объятие, поцелуй, ласковый взгляд - подпитка душевная на весь долгий и трудный день, не забудьте! И на ночь – не отпускайте во тьму без живого знака живой любви.

hello_html_m49785a48.jpg

Памятка о вреде наркотиков pamjatka-o-vrede-narkotikov.docx Смотреть


Список литературы на лето перед 5 классом

Автор: etal от 29-05-2020, 17:37

  • Русская литература:

    • Русские народные сказки: "Василиса Прекрасная", "Финист – Ясный Сокол"

    • Жуковский В. "Спящая царевна"

    • Пушкин А. Сказки

    • Гоголь Н. "Ночь перед Рождеством", "Майская ночь, или Утопленница"

    • И. Крылов "Басни"

    • А.П.Чехов. юмористические рассказы ("Толстый и тонкий". "Налим". "Злоумышленник". "Смерть чиновника". "Лошадиная фамилия".и др.).

    • И.С.Тургенев. «Муму».

    • Л.Н.Толстой. «Кавказский пленник».

    • В.Г. Короленко. «Дети подземелья».

    • Куприн А. "Чудесный доктор"

    • Платонов А. "Волшебное кольцо"

    • Паустовский К. "Кот-ворюга"

    • Астафьев В. "Васюткино озеро"

    • Белов В. "Скворцы"

    • Осеева В. - "Васек Трубачёв и его товарищи"

    • Горький М. - "Дед Архип и Ленька"

    • Булычев К. - "Путешествие Алисы", "Гостья из будущего"

  • Зарубежная литература

    • Легенды и мифы Древней Греции 

    • Андерсен Г.-Х. "Соловей", "Снежная королева"

    • Гауф В. "Карлик Нос"

    • Дефо Д. "Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо…"

    • Киплинг Р. "Кошка, которая гуляла сама по себе"

    • Линдгрен А. "Приключения Калле Блюмквиста"

    • Родари Д. "Сказки по телефону" или "Говорящий сверток", "Голубая стрела"

    • Марк Твен. «Приключения Тома Сойера», «Приключения Гекльберри Финна».

    • Толкин Д.Р.Р. "Хоббит, или Туда и обратно"

    • Уайльд О. "Соловей и роза"

    • Л. Кэрролл "Алиса в стране чудес"

    • А.Сент-Экзюпери. «Маленький принц».

    • Р.-Л.Стивенсон. «Остров сокровищ».

    • Роулинг Дж. - "Гарри Поттер и философский камень"

Безопасность детей в период летних каникул

Автор: etal от 19-05-2020, 16:32

   

Уважаемые родители!

      С началом летних каникул у детей увеличивается количество свободного времени, которое они часто проводят без должного контроля со стороны взрослых, что может привести к угрозе жизни и здоровья детей, совершению правонарушений.

        Чтобы дети хорошо отдохнули, поправили здоровье, не совершили противоправных действий, родителям (законным представителям) рекомендуется:

- провести с детьми индивидуальные беседы, объяснив важные правила, соблюдение которых поможет сохранить жизнь;

- решить проблему свободного времени ребенка. Помните, что в ночное время (с 23.00 до 06.00 часов в летнее время) детям до 16 лет законодательно запрещено появляться на улице без сопровождения взрослых;

- постоянно быть в курсе, где и с кем ваш ребенок, контролируйте место его пребывания;

- убедить детей, что вне зависимости от того, что произошло, вы должны знать о происшествии. Объяснить детям, что некоторые факты никогда нельзя скрывать, даже если они обещали хранить их в секрете;

- регулярно напоминать детям о правилах поведения.

      Сохранение жизни и здоровья детей - главная обязанность взрослых. Сделайте всё, чтобы каникулы Ваших детей прошли благополучно, отдых не был омрачен!

     Бытовой травматизм — самый распространенный, и причина его в большинстве случаев — невнимательность родителей, которые не только оставляют ребенка без присмотра, но и оставляют в доступных местах опасные для ребенка предметы, не закрывают окна и т.п. Оставляя ребенка одного дома, нужно учить его самостоятельно определять степень опасности. Расскажите детям, что спичками и утюгом можно обжечься, ножом — порезаться, а кипятком — ошпариться.

       Из всевозможных травм улично-транспортная одна из самых опасных. Ребенок должен знать и соблюдать правила дорожного движения. Во избежание несчастных случаев детей нужно учить ходить по тротуарам лицом к автомобильному движению. Старших детей необходимо научить присматривать за младшими. При перевозке ребенка в автомобиле, необходимо использовать специальное кресло и ремни безопасности, ребенка надо посадить сзади и справа.

      Позаботьтесь о том, чтобы ребёнок был заметен на дороге в тёмное время суток. Чтобы сделать ребёнка заметным на дороге, необходимо использовать светоотражающие элементы на одежде. Для этих целей подходят светоотражающие элементы: стикеры, фликеры-подсветки, фликеры-браслеты. Наиболее заметными являются фликеры белого или лимонно-жёлтого сета. Чтобы ребёнок был заметен даже издалека, рекомендуется размещать светоотражающие элементы на верхней одежде со всех сторон, в том числе на рукавах. 

     Дети могут получить серьезные повреждения, воткнув пальцы или какие-либо предметы в электрические розетки. Их необходимо закрывать, чтобы предотвратить поражение электрическим током. Электрические провода должны быть недоступны детям - обнаженные провода представляют для них особую опасность.

      Кроме того, ребенок должен знать и основные правила пожарной безопасности. О том, что нельзя играть со спичками и зажигалками, нельзя оставлять без присмотра электроприборы и т.д. 

      Нельзя забывать и о безопасности на воде. Уважаемые родители, не отпускайте детей к водоёмам без сопровождения взрослых. 

     Очень актуальна безопасность в сети интернет. Контролируйте, какие сайты посещает Ваш ребёнок, следите за временем, которое дети проводят с гаджетами.

     Также очень важно для взрослых самим правильно вести себя во всех ситуациях, демонстрируя детям безопасный образ жизни. 

     Обязательно расскажите ребенку о телефонах экстренных служб, позвонив по которым ребенок, попавший в сложную ситуацию, будет сориентирован специалистом службы спасения о дальнейших правильных действиях. Такой список телефонов должен лежать в доме на видном месте. А еще лучше выучить наизусть телефоны – служба спасения - «01» «101», а с сотового телефона существует единый для всех абонентов сотовой связи номер - «112».

     Полезную информацию в понятной и адаптированной для ребенка и подростка форме Вы можете получить на сайте Межведомственный портал детской безопасности  и по ссылкам:


https://www.mchs.gov.ru/chek-listy/tvoya-bezopasnost-v-tvoih-rukah

https://иванов-ам.рф/mchs/mchs_filmoteka.html 

  


Итоги олимпиад на Учи. ру

Автор: etal от 14-04-2020, 13:22

В марте ребята нашего класса принимали участие в олимпиаде "Заврики" по английскому языку на портале Учи. ру:

Сертификаты участников получили Сериков Дмитрий, Петрова Полина и Арутюнян Рашид.

certificate_dmitriy_serikov_.pdf Смотреть

certificate_polina_petrova_.pdf Смотреть

certificate_rashid_arutyunyan_.pdf Смотреть

В апреле прошла олимпиада "Заврики" по русскому языку на портале Учи. ру:

Похвальная грамота - Логошин Иван.

charter_ivan_logoshin_.pdf Смотреть

Сертификаты участников: Рухлевич Яна,Сериков Дмитрий,Беленкова Алеся,Ширмонина Дарья, Реймер Екатерина,Петрова Полина,Нейфельд Марк.

certificate_alesya_belenkova_.pdf Смотреть

certificate_darya_shirmonina_.pdf Смотреть

certificate_dmitriy_serikov_.pdf Смотреть

certificate_ekaterina_reymer_.pdf Смотреть

certificate_mark_neyfeld_.pdf Смотреть

certificate_polina_petrova_.pdf Смотреть

certificate_yana_ruhlevich_.pdf Смотреть

Также ребята приняли участие в образовательном марафоне "Весеннее пробуждение":

Грамота лидера в классе: Ширмонина Дарья, Филимонова Валентина, Пономарёв Тихон, Реймер Екатерина, Нейфельд Марк.

gramota_darya_shirmonina_goal_reached_marathon_b2t_8.pdf Смотреть

gramota_ekaterina_reymer_goal_reached_marathon_b2t_8.pdf Смотреть

gramota_mark_neyfeld_goal_reached_marathon_b2t_8.pdf Смотреть

gramota_tihon_ponomaryov_goal_reached_marathon_b2t_8.pdf Смотреть

gramota_valentina_filimonova_goal_reached_marathon_b2t_8.pdf Смотреть

Грамота участника марафона: Бевза Анна, Онипко Глеб, Логошин Иван, Рухлевич Яна, Сериков Дмитрий, Уткина Анастасия, Билоус Вероника, Петрова Полина, Арутюнян Рашид.

gramota_anastasiya_utkina_goal_reached_marathon_b2t_8.pdf Смотреть

gramota_anna_bevza_goal_reached_marathon_b2t_8.pdf Смотреть

gramota_dmitriy_serikov_goal_reached_marathon_b2t_8.pdf Смотреть

gramota_gleb_onipko_goal_reached_marathon_b2t_8.pdf Смотреть

gramota_ivan_logoshin_goal_reached_marathon_b2t_8.pdf Смотреть

gramota_polina_petrova_goal_reached_marathon_b2t_8.pdf Смотреть

gramota_rashid_arutyunyan_goal_reached_marathon_b2t_8.pdf Смотреть

gramota_veronika_bilous_goal_reached_marathon_b2t_8.pdf Смотреть

gramota_yana_ruhlevich_goal_reached_marathon_b2t_8.pdf Смотреть


Памятка для родителей "Правила пожарной безопасности для детей"

Автор: etal от 14-04-2020, 12:09

          Дети не всегда правильно оценивают уровень опасности того или иного развлечения.

Научить ребенка быть осторожным, не рисковать своим здоровьем и жизнью, не допускать опасных для себя ситуаций – это задача, обязанность и ответственность взрослого человека.

          Уважаемые взрослые! Контролируйте поведение детей на водоемах, дорогах, дома, не оставляйте их без присмотра, обучайте их правилам безопасного поведения!

Памятка для родителей

"Правила пожарной безопасности для детей"

Уважаемые взрослые!

Пожалуйста, изучайте с детьми правила пожарной безопасности!

Пожарная безопасность дома

1. Выучите и запишите на листке бумаги ваш адрес и телефон. Положите этот листок рядом с телефонным аппаратом.

2. Не играйте со спичками и зажигалками, аэрозольными баллончиками. Это может стать причиной пожара.

3. Уходя из дома или из комнаты, не забывайте выключать электроприборы.

4. Не сушите белье над плитой. Оно может загореться.

5. В деревне или на даче без взрослых не подходите к печке и не открывайте печную дверцу. От выпавшего уголька может загореться дом.

6. Ни в коем случае не зажигайте фейерверки, свечи или бенгальские огни без взрослых.


Пожарная безопасность при пользовании газовой плитой

1. Если вы почувствовали запах газа, не включайте свет и электроприборы, не зажигайте спички, а сразу же сообщите об этом взрослым. Срочно проветрите комнату.

2. При запахе газа звоните в газовую службу от соседей.

3. Не играйте на кухне, особенно при включенной газовой плите.

4. Уходя из дома, проверьте, закрыты ли газовые конфорки.

5. Никогда не висите на газовых трубах.


Пожарная безопасность при пользовании электроприборами

  1. Не пользуйтесь неисправными электроприборами.
  2. Не дотрагивайтесь до электроприборов мокрыми руками.
  3. Не пользуйтесь электроприборами в ванной.
  4. Не накрывайте лампы и светильники тканью или бумагой.
  5. Не оставляйте включенными утюг и другие электроприборы.

Правила поведения во время пожара

1. Если огонь небольшой и горит не электроприбор, можно попробовать сразу же затушить пламя, набросив на него плотную ткань, одеяло, или залив водой.

2. Если огонь сразу не погас, немедленно убегай из дома в безопасное место. И только после этого позвони в пожарную охрану или попроси об этом взрослых.

3. Если не можешь убежать из горящей квартиры, сразу позвони по телефону 01 (112) и сообщи пожарным точный адрес (улица, номер дома, номер квартиры, где и что горит). После этого зови из окна на помощь соседей и прохожих криком «Пожар!»

4. Если под рукой нет телефона и ты не можешь выйти из квартиры, сразу зови на помощь из окна. Если сможешь, налей ведро воды, закрой дверь в комнату, в которой ты находишься.

5. При пожаре дым гораздо опаснее огня. Продвигаться к выходу нужно ползком – внизу дыма меньше.

6. При пожаре никогда не садись в лифт, он может отключиться. Спускаться можно только по лестнице.

7. Ожидая пожарных, не теряй головы и не выпрыгивай из окна. Закрой рот и нос влажной тканью. Если есть вода – лей на пол. Тебя обязательно спасут.

8. Когда приедут пожарные, во всем их слушайся и не бойся. Они лучше знают, как тебя спасти.


Пожарная безопасность в лесу

1. Пожар - самая большая опасность в лесу, поэтому не разводите костер без взрослых.

2. Никогда не балуйтесь в лесу со спичками. В сухую жаркую погоду достаточно одной спички или искры от фейерверка, чтобы лес загорелся.

3. Не выжигайте траву под деревьями, на прогалинах, на полянах и лугах.

4. Не оставляйте на полянах бутылки или осколки стекла.

5. Если вы оказались в лесу во время лесного пожара, определите направление ветра и направление распространения огня. Выходите из леса в сторону, откуда дует ветер.

6. Выйдя из леса, обязательно сообщите о пожаре взрослым.


Книги для чтения по пожарной безопасности

  • Баданов М. "Костер".
  • Волынский Т. "Кошкин дом".
  • Голосов П. "Сказка о заячьем теремке и опасном коробке".
  • Жигулин А. "Пожары".
  • Житков Б. "Пожар в море", "Пожар", "Дым".
  • Иоселиани О. "Пожарная команда".
  • Куклин Л. "Сталевар. Кузнец. Пожарный".
  • Новичихин Е. "Ноль – один", "Спички".
  • Оленев К. "Красная машина".
  • Орлова Д. "Как Стобед хотел испугать волка, а сам чуть не сгорел".
  • Пермяк Е. "Как Огонь Воду замуж взял".
  • Смирнов О. "Степной пожар".
  • Сухомлинский В. "Воробышек и огонь".
  • Толстой Л. "Пожар", "Пожарные собаки".
  • Фетисов Т. "Куда спешат красные машины".
  • Холин И. "Как непослушная хрюшка едва не сгорела".
  • Хоринская Е. "Спичка-невеличка".
  • Цыферов Г. "Жил на свете слоненок".

С 8 марта

Автор: etal от 7-03-2020, 16:22

Дорогие мамы, бабушки и девочки!

От всей души поздравляю вас с первым весенним праздником 8 марта! Пусть весна вас радует тёплыми днями, а близкие - своей нежностью, заботой и любовью!

Ваша Елена Николаевна

Конкурс "Волшебный пластилин"

Автор: etal от 27-02-2020, 22:04

   Отдел образования МО "Краснознаменский городской округ", МБУ ДО «Краснознаменская ДШИ», Отдел культуры, по международным связям и туризму МО "Краснознаменский городской округ" проводят 4 конкурс - выставку декоративно-прикладного искусства "Волшебный пластилин" по теме: "И дети, и взрослые знают какая радость в доме - книга со сказками К.И.Чуковского".

  Работы принимаются до 18 марта 2020 г. по адресу: г. Краснознаменск, ул. Калининградская, д. 74, Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Краснознаменская Детская школа искусств».

Контактное лицо по интересующим вопросам: Дерр Мария Петровна, директор, т/ф 8 (40164) 2-26-64, e-mail: dshi2010@mail.ru

Работы оцениваются по трем возрастным категориям:

•  6 – 8 лет

•  9 – 11лет

  • 12 - 14 лет

От одного участника принимается – одна работа.

На конкурс принимаются работы, выполненные детьми в технике:

  • пластилиновая картина
  • оформленная рамкой и этикеткой
  • размер работы без рамки А-4.

Это техника, принцип которой заключается в создании пластилином лепной картинки на картонной или иной основе, благодаря которой изображения получаются более или менее выпуклые, полу-объёмные.

Работы, не соответствующие теме и окончательному оформлению картины (тема, рамка, этикетка), принимать участие в конкурсе не будут!!!

Проекты по окружающему миру

Автор: etal от 24-01-2020, 21:13

    На уроке окружающего мира итогом первого полугодия стала презентация проектов, над которыми ребята работали в паре или индивидуально. Темы для проектов были выбраны разные: "Красная книга России" и "Международная Красная книга", "Заповедники России", "Национальный парк Куршская коса", "Охрана природы", "Путешествие без опасности". 

Муниципальный конкурс "В гармонии с природой"

Автор: etal от 17-09-2019, 15:03

Внимание! Новый муниципальный конкурс.


ПОЛОЖЕНИЕ

О муниципальном творческом конкурсе по формированию экологической культуры 

«В гармонии с природой» 

среди обучающихся 1- 5 классов общеобразовательных организаций округа, учреждений дополнительного образования детей.


1. Общие положения

1.1 Творческий конкурс по формированию экологической культуры «В гармонии с природой» (далее - Конкурс) проводится отделом образования, МБОУ ДО «Краснознаменский дом детства и юношества».

1.2 Цели Конкурса: активизация педагогов по работе с детьми, с целью формирования экологической культуры, выявления и поддержки одаренных детей.

1.3 Задачи конкурса:

-Стимулировать творчество, инициативность детей, педагогов, родителей;

-Развивать детское творчество;

-Формировать художественный вкус школьников;

-Формировать познавательную активность;

-Развивать чувство восприятия прекрасного в природе и жизни.


2. Участники Конкурса

2.1. В Конкурсе принимают участие обучающиеся 1 – 5 классов школ округа и воспитанники данной возрастной категории учреждений дополнительного образования.


З. Требования к конкурсным работам

3.1. Представленные работы должны соответствовать теме Конкурса «В гармонии с природой».

Номинации Конкурса:

1. Декоративно-прикладное творчество

а) поделки на темы природы и животного мира

б) поделки из бросового материала

2. Экологический рисунок (плакат, стенгазета - плакаты на листе формата не менее А3. Техника исполнения произвольная: живопись, графика и т.п.)

3. «Чарующая красота» (фотоработы, изображающие редкие и уникальные природные явления, живописные уголки природы, красоту пейзажей. Возможно предоставление цикла фотографий не менее 3 и не более 5 штук от одного автора – дать название циклу)

4. «Гармония жизни» (фотоработы, раскрывающие позитивный опыт взаимодействия человека и природы. Возможно предоставление цикла фотографий не менее 3 и не более 5 штук от одного автора - дать название циклу)

5. Огород на подоконнике (Огород может быть оформлен по сюжету одной из любимых сказок; огород может быть оформлен из бросового и природного материала в единую композицию; «Весёлая композиция» - наличие сюжета в оформлении и т.п.)

3.2 Количество работ, представленных на Конкурс одним учеником, не превышает более 2-х работ.

3.3. К творческой работе прикрепляется этикетка, которая содержит:

ФИО участника, класс, школа, указание номинации, название работы. Данные должны быть написаны печатными буквами.


4. Порядок и сроки представления конкурсных работ

4.1. Приём конкурсных работ производится с 01 ноября по 07 ноября 2019 года в МБОУ ДО «Краснознаменский дом детства и юношества». К 09 ноября 2019 г. оформляется выставка детских творческих работ.

4.2. Жюри Конкурса рассматривает, оценивает конкурсные работы, принимает решение о победителях и призёрах Конкурса до 09 ноября 2019 г.

4.3. При оценке представленных работ учитываются следующие критерии:

- соответствие теме Конкурса;

- качество и мастерство выполнения работы;

- оригинальность замысла и художественная выразительность;

- яркость, творческая индивидуальность;

- завершенность работы.


5. Награждение

5.1. По результатам Конкурса - награждение дипломами победителя и призёров в каждой номинации, участники Конкурса получают сертификат об участии.




Назад Вперед
Наверх