Сделать домашней|Добавить в избранное
 

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная школа №1 г. Краснознаменска"

 

Краеведческий музей

Автор: NATASHA090381 от 13-02-2018, 14:22

                 


Наш класс побывал в историко-краеведческом музее п. Неманское.

   В 2017 году 4 ноября музею исполнилось 40 лет. Экспозиции музея расположены в 8-ми залах.

   В зале Боевой Славы представлены экспонаты военной эпохи, помещены портреты односельчан - участников ВОВ.

   В зале под названием "Русская изба" можно увидеть русскую печь, полати, предметы быта русских крестьян.       

    Залы природы представляют флору и фауну наших лесов.

    Школьный зал посвящён выпускникам и учителям Неманской школы, отражает её историю.

    В зале первых переселенцев собраны сведения о семьях, приехавших в Неманское в 1946 году.

    Зал "Траппёнен" освещает довоенную историю посёлка.

   Литовский зал посвящён истории соседнего народа, т. к. посёлок расположен на границе с Литвой и в нём живёт много литовцев.

   Экскурсия получилась очень интересная и познавательная!

Классный час "Толерантность"

Автор: NATASHA090381 от 20-11-2017, 08:39
Классный час по теме "Толерантность" в нашем классе провели девочки-волонтеры 10 класса

                          .

Итоги олимпиады

Автор: NATASHA090381 от 20-11-2017, 08:36
       17 ноября прошла линейка по подведению итогов I (школьного) этапа Всероссийской олимпиады школьников среди 4-6 классов.  Гузенок Сергей (3 место по математике), Юкневичус Алексей, Филимонов Иван (3 место по русскому языку). 
                                                   Поздравляем!


          

"Русский с Пушкиным"

Автор: NATASHA090381 от 9-11-2017, 08:51
 Закончилась онлайн-олимпиада на портале Учи.ру "Русский с Пушкиным". 2 ребят нашего класса приняли участие в данной олимпиаде . Юкневичус Алексей и Филимонова Мария получили сертификаты участников.

sertifikat_aleksey_yuknevichus_3495239.pdf Смотреть 

sertifikat_mariya_filimonova_3495562.pdf Смотреть 

Расписание уроков

Автор: liza2009 от 4-09-2017, 15:58

Расписание уроков 4 «Б»  класса

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

1.лит.чтение

1.англ.язык

1.физ-ра

1.рус.язык

1.лит.чтение

2.рус.язык

2.рус.язык

2.рус.язык

2.физ-ра (бассейн)

2.англ.язык

3.математика

3.математика

3.математика

3.математика

3.рус.язык

4.физ-ра

4.информатика

4.окр.мир

4.технология

4.музыка

5. окр.мир

5.изо

5.Внеурочный курс

 «Мы и окр.мир»

5. Внеурочный курс

«В мире книг»

5.ОРКСЭ

 («Православная культура» и «Светская этика» по группам)

6. Внеурочный курс

«В стране математики»





День знаний

Автор: liza2009 от 4-09-2017, 15:57
Дорогие ребята! Для вас снова настало время учиться, и пусть учеба будет в радость! Не грустите, когда попадается трудная задачка, лучше решайте ее с интересом и гордитесь успехом! Пусть дни учебы летят, как птички, а вы становитесь взрослее и умнее!


 

   

1 сентября

Автор: liza2009 от 30-08-2017, 11:40

Уважаемые родители и ученики!

 

Торжественная линейка "Здравствуй, школа!",

посвященная новому учебному году,

состоится 1 сентября

10.00 ч. на школьной площадке.

Классный час в 11.00 ч.
Отправление школьных автобусов  будет в 12.00 ч.

Эссе «Как я стала учителем физической культуры…» на конкурс учитель года - 2017

Автор: artemeva88 от 19-01-2017, 11:54

Эссе "Как я стала учителем физической культуры"

   «Много тысяч лет тому назад увидел Бог, что множатся пороки людей, и решил помочь им. Созвал он высоких Духов и сказал: «Люди потеряли свой путь. Как быть?» Один из Духов предложил навеять на людей сон пророческий, другой – послать манну небесную, третий –воду от Бога. И только четвертый Высокий Дух изрек: «Вложи в каждого человека жажду к познанию и дай им учителя». 


   В наше время все по-разному понимают роль педагога. Некоторые видят в нём просто «подателя информации» по предмету, я же вижу педагога воспитателем и наставником человека, способствующим становлению личности ученика. Слово «школа» происходит от латинского «скале» - лестница.Речь идёт прежде всего о лестнице восхождения – физического, интеллектуального,духовного в человеке, поэтому на своих уроках я стараюсь быть с детьми на равных, помня, что каждый мой неправильный шаг, случайно сказанное слово впитываются неокрепшими их душами. Я считаю себя современным педагогом, а потому, не мыслю себя без постоянного совершенствования, так как понимаю, что должна быть образцом для своих учеников. Педагог, который перестал внутренне развиваться, учиться, искать, становится неинтересным для учащихся. Я следую заповеди: учитель учит детей до тех пор, пока сам учится. Радуюсь даже самым незначительным успехам моих учеников. 

   В свои школьные годы я с удовольствием занималась спортом, участвовала во всех соревнованиях, как за честь класса, таки за честь школы, и района. В школе, где я училась, уроки физкультуры проходили очень интересно. Спортивные секции, которые проходили в стенах школы, научили меня многому. Я до сих пор с огромной благодарностью вспоминаю своего учителя физической культуры. Благодаря ему я и решила, что стану учителем физической культуры и сделаю все возможное, чтобы дети с удовольствием бежали на уроки физкультуры. По окончании школы, сделав свой выбор, я поступила в Калининградский региональный социально – педагогический колледж г. Черняховска и связала свою судьбу с физкультурой, да, именно с физкультурой, т.к. спорт требует результатов, а я ставила перед собой задачу заинтересовать, приобщить кежедневным занятиям физической культурой каждого школьника. 

   Моя история, как учителя, началась сентябрьским, солнечным утром 2011 года, в средней школе  п. Мозырь, Правдинского района. В этой школе я получила большой опыт, хотя проработала не много. В этом мне помогли ребята,так как всегда хотели учиться и пробовать что-то новое. Совместными усилиями с 6 классом весной 2013 года мы выступили на региональном этапе спортивно-оздоровительного фестиваля школьников «Президентские состязания», и как победители стали участниками Всероссийских спортивных соревнований школьников "Президентские состязания» в г. Анапе. Так же было много побед и по другим видам спорта. В стенах своей родной школы п. Крылово, я получила дополнительный опыт и закрепление уже имеющихся навыков.

   По семейным обстоятельствам мы переехали и  с 2015 года  работаю в МАОУ «СОШ №1 г. Краснознаменска», учителем физической культуры.

   Я, как и любой педагог, стремлюсь научить детей тому, что знаю сама. Сделать так, чтобы дети тянулись и стремились к лучшему, впитывали как «губка» всю информацию о физическом совершенствовании. Чтобы с каждым уроком им было все интересней и интересней. Каждый день я вхожу в спортзал и вижу глаза детей - надеющиеся и ждущие чего-то интересного и увлекательного. Ведь приходя на урок, ребята как будто попадают в сказочную страну. Познают все новое и новое, что не получалось на том уроке, начинает получаться сегодня, потом наступает завтра, в котором закрепляется приобретенный навык и так постепенно, за шагом шаг дети приобретают новые умения и навыки, радуются этому. 

   Крошечные семена, посеянные в детском характере и заботливо выращенные неторопливым «садовником» учителем физкультуры, со временем принесут  удивительные плоды. Каждый уважающий себя учитель физкультуры должен гордиться не только мастерами спорта, вышедшими из школьных стен, но и здоровыми людьми, которых он вырастил и которые так нужны нашей стране. 

   Каждому надо определиться, чего он хочет в жизни: счастья, здоровья, богатства или заболеваний, беготня по больницам,приемы лекарств, ранней старости и др. Я уверена, что все хотят быть здоровыми. Я знаю, что невозможно повторить чужой путь, я на это и не смею претендовать. Япросто хочу помочь другим раскрыть себя, найти своё «я», как когда-то помогли ираскрыли меня. И теперь уже я пытаюсь передать детям частичку  помощи, как когда-то получила сама. И ребёнок очень нуждается в них, хотя сам пока этого не знает.

   Моя работа мне нравится. Я стараюсь выполнять ее искренне, с душой. Радуюсь даже самым незначительным успехам моих учеников. Для меня, как педагога, важно создавать на каждом моем уроке ситуацию успеха для каждого ученика. Я счастлива, когда ребята с интересом идут ко мне на урок, но для меня важно и то, что я иду к ним с удовольствием и жду встречи с ними. 

   Нет для учителя физической культуры большего счастья, чем видеть своих учеников здоровыми, закаленными, физически развитыми, добившихся успехов. И может быть, кто-то, так же как и я решит связать свою судьбу с физической культурой.

Страничка психолога

Автор: olenka от 10-10-2012, 11:18

 Крылова Ольга Викторовна   педагог-психолог

Моё кредо:  «Способствовать успешному развитию ребёнка в
усл
овиях здорового климата в семье и в школе. В нужный момент оказаться
рядом, незаметно поддержать,
вовремя отступить в сторону».
            

     Новые запросы к психологу


  Ребёнок и Интернет

Чтобы снизить риск компьютерной зависимости, взрослым важно придерживаться следующих правил:

  • Чётко регламентировать время игры в соответствии с возрастными особенностями ребёнка. Для младших школьников – не более 30 минут в день. Для этого самим родителям следует отслеживать время игры ребёнка с последующим формированием у него внутренней осознанной позиции: можно включать таймер, контролирующий допустимое время игры, учить ребёнка пользоваться функцией паузы, которая позволяет приостановить игру, не дойдя до её сохранения.
  • Помогать ребёнку в поиске других интересов и увлечений – находить интересные секции, кружки. Они есть практически во всех школах или учреждениях дополнительного образования.
  • Постараться показать ребёнку интересный мир за пределами компьютера.
  • Учить его использовать компьютер и Интернет как способ познания мира, освоения новых возможностей. Показать, что в Интернете можно не только играть, но и создавать видеоролики, общаться по интересам и др.
  • Помогать ребёнку быть успешным в реальном мире: учёбе, общении. В этом случае ребёнок не будет рассматривать Интернет как единственное место, где можно найти друзей, почувствовать себя уверенным и защищённым.
  • Показывать конструктивные способы разрешения жизненных проблем и трудностей.
  • Постараться создать гармоничные детско-родительские отношения, а также комфортную атмосферу в семье.
  • Научить ребёнка определять цели и достигать их: если есть стремление к реализации задач, то развлечения  не становятся единственным занятием ребёнка.

        Читать далее Rebenok-i-Internet.docx Смотреть

 

 


Как говорить с родителями о недопустимости физических наказаний

 

Дома детей пугают и избивают. Большинство родителей не задумываются о последствиях жестокого обращения, они злятся и со всей силы срывают зло

на безответных. И об этом нам надо говорить с родителями...

 

        Читать далее  vopros-o-remne.docx Смотреть

 

 

Психолог и семья школьника: идём на сближение

 

Как сказать ребенку «нет»

 

  «Нет». Это простенькое слово из трех букв способно создать множество проблем. Особенно там, где отказывать приходится самому дорогому человеку на свете – собственному ребенку. Между тем разумное распределения разрешений и отказов является основой любого воспитания.

    Что делать, если малыш не хочет слышать ваших аргументов и упорно настаивает на своем?

 

      Читать далее kak-skazat-net.doc Смотреть

 

 

Синдром третьей четверти

 


  Все мы учились в школе и знаем, что к середине учебного года вдруг становится тяжело учиться. Уроки кажутся длинными, учитель говорит быстрее и непонятнее, чем раньше, утром не встать, а к вечеру после девяти ничего не лезет в голову. Каждый день школьной недели тянется долго, и неделя никак не кончается...

 

       Читать далее Dlya-diagnostiki.docx Смотреть

 




Назад Вперед
Наверх